Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки
Автор Сообщение
1yalgnjvmoz9 Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Украина
Сообщений: 13
Репутация: 0
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 13-07-2020 17:16
(13-07-2020 11:44)ZLoDAY писал(а):  Motu и Audient под вопросом.
Второй, лучше взять постарше, он лучше начинкой, хотя и имеет ненужные для вас навороты. Моту под виндой что то странное. Вопрос стабильности драйверов не пустое место, а очень капулирует мозг в работе.
Я бы добавил в вариант RME Babyface (первая ревизия, со вторички, можно найти недорого, стоит своих денег 100%).
Делать сведение в наушниках ?facepalm Зачем так себя не любить ? Для кого это в итоге ? Хотя не, есть умельцы конечно... электронику, рэп...но всякие орекестровые синематики...Дело ваше конечно. Хотя арранжировки набрасывать - почему нет.
Мастеринг вы делать не будете. Будете вешать разнообразные красивые плагины на мастер-шину и давить всё в какашку.Это не мастерингEvilgrin0041

Для такого серьёзного написания (а оно ресурсов жрёт мама-не-горюй, все эти 300 скрипок из 5 библиотек, а так и будет в итоге), нужен нормальный интерфейс с минимальной задержкой и человеческим ASIO. Никаких усилителей с встроенными ЦАП, это всё только для прослушки.
ГЫ. Нужна ещё как минимум midi клавиатура, но то такое, "мелочи".
MIDI-клавиатура подключается по USB в обход ASIO аудиоинтерфейса. А на что влияет ASIO, если только воспроизводится звук, а не записывается? То есть, задержки вывода звука будут меньше, даже если много библиотек и плагинов в проекте, которые одновременно играют? Если ASIO не будет, то звук будет обрываться, трещать, а DAW будет зависать?
Найти все сообщения
 
Цитировать
1yalgnjvmoz9 Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Украина
Сообщений: 13
Репутация: 0
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 13-07-2020 20:31
Цитата:Никаких усилителей с встроенными ЦАП, это всё только для прослушки.
То есть, такой вариант сразу вычеркнуть? Но ведь мне ж вроде только для прослушки и нужно, или я что-то не так понял?
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZLoDAY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1 205
Репутация: 141
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 15-07-2020 13:09
(13-07-2020 17:16)1yalgnjvmoz9 писал(а):  MIDI-клавиатура подключается по USB в обход ASIO аудиоинтерфейса.
Уже да. Раньше подключались по MIDI каналу разъёмом DIN5 к аудиоинтерфейсу.
Цитата:на что влияет ASIO, если только воспроизводится звук, а не записывается?
В контексте данного форума - ниначто. Часто это повторял любителям онанизьма на задержки аудио. Им нужно всего лишь вывести стерео в готовом виде, если оно вдруг заиграет на 3 секунды позже, чем нажали на PLAY -никто не обосрётся.
В вашем же конкретном случае -влияет ого-го! Потому как вас хватит от силы на пол-часа "работы" с тупящим DAW и попытками воспроизвести ноты. Представьте себе "тупящий" рояль, который забывает вовремя сыграть нажатое и плавающий/ с обрывками или щелчками звук. Вот это оно и есть. Чем меньше величина задержки и стабильнее драйвер карты - тем больше это похоже на живую игру, тем менее глючное оно в сложных проектах с оркестровыми библиотеками и кучей обработок в инсертах.
Брать нужно сразу стабильное и желательно проверенное решение. Выше уже писал. На OLX как то светились несколько раз в районе $350. Это охренительный вариант, который к тому же звучит не отстойно (все атаки будут слышны и обработки тоже, а не как попало), а уж если станет скучно, захочется совсем странного, то у этих карт есть SPDIF, к которому цепляется любой внешний ЦАП, начиная от самодельных.Эти немцы молодцы тем, что долгое время поддерживают старые продукты, выпуская новые драйвера и устраняют ошибки. А более дешёвое ещё более комромиссное.

Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: 1yalgnjvmoz9
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 3 837
Репутация: 303
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 15-07-2020 13:27
(11-07-2020 17:40)1yalgnjvmoz9 писал(а):  Для этих задач хочу организовать нормальный звуковой тракт. Интересуют только внешние решения (USB).
Задача в том, чтобы выжать максимум из наушников и получить максимально качественный звук.

_http://s-audio.systems/focus/
_http://player.ru/showthread.php?t=225155
_https://www.youtube.com/watch?v=Emp9uyAc3F4
_https://www.youtube.com/watch?v=blSCcYY_Ue0
(Отредактировал 15-07-2020 в 13:37 Black_Jack.)

There is no limit to perfection...
Найти все сообщения
 
Цитировать
1yalgnjvmoz9 Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Украина
Сообщений: 13
Репутация: 0
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 16-07-2020 15:24
RME Babyface не смог найти в продаже, а б/у не рассматриваю пока что. Писал в теме, что рассматриваю только USB решения, но возник вопрос насчет дискретных (PCI, PCIE) карт. Есть ли достойные варианты? И будут ли они лучше по звуку того же Audient id14 (Motu M4)?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 3 837
Репутация: 303
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 16-07-2020 15:43
Фокус не подходит по каким-то причинам?
Свяжитесь с s-audio... возможно в вашем городе у кого-то есть Фокус.

There is no limit to perfection...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Pol Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 916
Репутация: 94
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 16-07-2020 16:23
Думаю, сначала таки надо определиться с ASIO. Т.к. никто не знает нюансов Вашей работы, попробуйте сначала что-то сделать на любых наушниках на втроенной карте. Думаю, если надо проигрывать в реальном времени партии с миди-клавиатуры используя VST-инструменты, и ASIO понадобится, то нужно смотреть прошные карты. Если только рендеринг, то больше зависит от мощности ПК и карта не особо будет влиять, тогда можно ЦАП+усь. А сейчас метаться во всем разнообразии долго можно. По Баерам - они хороши именно при предварительном сведении, чистке, выслушивании нюансов, а вот для мастеринга может и не самый лучший выбор, да и контроль на АС или активных мониторах практически обязателен - пространственные эффекты, сцена в наушниках совсем иначе воспринимаются.
Найти все сообщения
 
Цитировать
1yalgnjvmoz9 Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Украина
Сообщений: 13
Репутация: 0
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 17-07-2020 11:35
(16-07-2020 15:43)Black_Jack писал(а):  Фокус не подходит по каким-то причинам?
Свяжитесь с s-audio... возможно в вашем городе у кого-то есть Фокус.
Не нашел в продаже его пока что.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 3 837
Репутация: 303
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 17-07-2020 11:39
Напишите вот сюда
_http://s-audio.systems/contact/

There is no limit to perfection...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 3 837
Репутация: 303
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 17-07-2020 14:30
Кроме этого обратите внимание на ATDAC-8AM...
_http://www.altor.co/products/audio/atdac-8a

Автор тут бывает, будут вопросы - задавайте.
(Отредактировал 17-07-2020 в 14:33 Black_Jack.)

There is no limit to perfection...
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZLoDAY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1 205
Репутация: 141
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 18-07-2020 22:58
(16-07-2020 15:24)1yalgnjvmoz9 писал(а):  RME Babyface не смог найти в продаже, а б/у не рассматриваю пока что.
_https://www.thomann.de/intl/rme_babyface_pro_fs.htm
_https://www.musicstore.de/de_DE/EUR/RME-Babyface-Pro-FS/art-PCM0016147-000
Это всё новые.
А пока вы не рассматриваете, люди покупают и работают.
_https://https://hi-fidelity-forum.com/obyavlenie/rme-babyface-IDFZhyY.html#3f6f960f77
Они достаточно дебилоустойчивые, и драйвера стабильные, потому и такие дорогие на вторичке.
Цитата: насчет дискретных (PCI, PCIE) карт. Есть ли достойные варианты?
Есть. Те же Lynx, RME. Была какая то карточка у RME, она только цифру выводит, вот к ней и можно цеплять ЦАП какие вздумается.
Правда гемор с отсутствием наушникового выхода и регулировкой громкости (её нет, т.е. только ползунки в программах).
Цитата:будут ли они лучше по звуку того же Audient id14 (Motu M4)?
Будут. Это начальная недорогая карта.

Pol
Беда русскоязычных форумов: люди не читают сообщения ТС или не вдумываются в написанное.
Уже отвечал ТС-у - только прошные ASIO карты и только с проверенными на стабильность драйверами.
Никакие встроенные карты, никакая кустарщина для написания этих залюбивших всех синематиков - не подходят, пустая трата времени.

Как и коробочки из солнечной Израиловки.
Для прослушивания - на здоровье. Для работы- пустая трата денег.

Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Найти все сообщения
 
Цитировать
rotla Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkov / Israel
Сообщений: 1 401
Репутация: 33
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 19-07-2020 11:06
(18-07-2020 22:58)ZLoDAY писал(а):  Уже отвечал ТС-у - только прошные ASIO карты и только с проверенными на стабильность драйверами.


Как и коробочки из солнечной Израиловки.
Для прослушивания - на здоровье. Для работы- пустая трата денег.
А можно узнать, если как ТС-у нужно - только для вывода, чем именно эти "коробочки" отличаются от т.н. "прошных кар"?

АСИО - есть.
Стабильный драйвер - есть, причем тот-же самый, что и во многих прошных картах, от мирового лидера в этой области (Thesycon).

P.S. ТС-у "корбочки" могут не подойти по совсем другой причине, но очень любопытно узнать про то что выше.
(Отредактировал 19-07-2020 в 11:07 rotla.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZLoDAY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1 205
Репутация: 141
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 19-07-2020 19:26
Вы же всё на свете знаете насчёт интерфейсов, вон даже SPDIF не угодил. Зачем спрашивать ?
Цитата:АСИО - есть.
Стабильный драйвер - есть, причем тот-же самый, что и во многих прошных картах, от мирового лидера в этой области (Thesycon).
Своё левое яйко поставите на то, что ваша поделка будет без затыков работать в проектах Reaper/Logic/ProTools когда там по 50 дорожек аудио+midi и куча эффектов?
Легко поверить, что земля таки обетованная талантами, и каких то там несколько десятков узкопрофильных вшивых фашистофф легко переплюнет мудрый и опытный иудей - разработчик.
Тем временем, пристраивайтесь в очередь к Behringer, M-Audio и прочим Swissonic- они каждый - вселенский лидер в этой области.

Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Найти все сообщения
 
Цитировать
rotla Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkov / Israel
Сообщений: 1 401
Репутация: 33
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 19-07-2020 20:03
(19-07-2020 19:26)ZLoDAY писал(а):  Вы же всё на свете знаете насчёт интерфейсов,
Так проблема оказывается в интерфейсе? USB не устраивает?

Цитата: вон даже SPDIF не угодил. Зачем спрашивать ?
Причем тут спдиф? А спрашиваю - потому что интересно стало.
Если бы дело шло о записи (оцифровке), это еще бы понять можно было (хотя наши АЦП используют и для этого, и пока не даловались), го чисто для вывода, при наличии АСИО?

Цитата:Своё левое яйко поставите на то, что ваша поделка будет без затыков работать в проектах Reaper/Logic/ProTools когда там по 50 дорожек аудио+midi и куча эффектов?
Какая разница сколько там эффектов? Это проблема софта их делающего, а на карту через АСИО идет готовый итоговый сигнал, и карте совершенно наплевать сколько там и каких "фифектов" было, или сколько там изначально было дорожек. Она про это вообще ничего не знает.

Цитата:Легко поверить, что земля таки обетованная талантами, и каких то там несколько десятков узкопрофильных вшивых фашистофф легко переплюнет мудрый и опытный иудей - разработчик.
Разработчик не иудей, но антисемитизм тоже еще никого не красил.
(Отредактировал 19-07-2020 в 20:06 rotla.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZLoDAY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1 205
Репутация: 141
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 19-07-2020 21:58
Цитата:Так проблема оказывается в интерфейсе? USB не устраивает?
У меня с интерфейсами проблем нет. Это вам SPDIF не угодил в соседней теме.
Т.С.у нужен USB.
Формально, тот или иной интерфейс - вопрос удобства.
Цитата:на карту через АСИО идет готовый итоговый сигнал, и карте совершенно наплевать сколько там и каких "фифектов" было, или сколько там изначально было дорожек
Всё прекрасно c теорией, только на картах M-audio/Focusrite/... любом подобном барахле оно периодически отпадает внезапно, /не хочет определяться/ и трещит, залипает автомат переключения частоты и реальные задержки плавают, а на RME - нет. ASIO везде заявлено.
Так то на рекламных видео - одна палка-два струна и запись бородатых вьюношей в микрофон - всё работает. Но то реклама. А есть реальная эскплуатация не час и не два.
Кто кому что красил и где подмазывал пускай кагал решает. Мне - до лампочки.

Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Найти все сообщения
 
Цитировать
rotla Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkov / Israel
Сообщений: 1 401
Репутация: 33
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 19-07-2020 22:25
(19-07-2020 21:58)ZLoDAY писал(а):  У меня с интерфейсами проблем нет. Это вам SPDIF не угодил в соседней теме.
Меня-то он как в принципе раз устраивает, т.е. есть FIFO-джиттероподавитель. Не устраивает ограниченность на 192, отсутствие DSD выше 64, и многоканала (и РCМ и DSD).
Если одним это не нужно, то это не значит что оно не нужно другим.

Цитата:Т.С.у нужен USB.
Формально, тот или иной интерфейс - вопрос удобства.
Не только, еще вопрос возможностей и качества. При асинхронном USB нет проблем с джиттером.

Цитата:Всё прекрасно c теорией, только на картах M-audio/Focusrite/... любом подобном барахле оно периодически отпадает внезапно, /не хочет определяться/ и трещит, залипает автомат переключения частоты и реальные задержки плавают, а на RME - нет. ASIO везде заявлено.
Значит, такое там "Асио (типа asio4all наверное Улыбка)

На XMOS с Thesycon я о подобных проблемах не слышал, а стоят они много где.

Цитата: Мне - до лампочки.
Я зто заметил.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Pol Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Киев
Сообщений: 916
Репутация: 94
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 20-07-2020 15:25
(19-07-2020 19:26)ZLoDAY писал(а):  ... будет без затыков работать в проектах Reaper/Logic/ProTools когда там по 50 дорожек аудио+midi и куча эффектов?
Не понял кто тут чего не читает.. пока про 50 дорожек и миди, 300 скрипок и 5 библиотек это только Ваши домыслы, ТС ничего такого не указывал, потому я и посоветовал начать с простых экспериментов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
ZLoDAY Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 1 205
Репутация: 141
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 20-07-2020 21:46
(19-07-2020 22:25)rotla писал(а):  Если одним это не нужно, то это не значит что оно не нужно другим.
И из этого заключаете вывод о ущербности интерфейса ?
Цитата:Не только, еще вопрос возможностей и качества. При асинхронном USB
нет проблем с джиттером.
А у PCI и 1394 нет проблем USB при большей полосе пропускания.
Где купить сегодняшние карты на этих интерфейсах ?
Цитата:Значит, такое там "Асио (типа asio4all наверное Улыбка)
ASIO там "всамделишное", настоящее, а вы фантазируете, не имея практического опыта сравнения. При этом пытаетесь пропихнуть свои изделия. Фу такому быть.
Поэтому и спросил насколько готовы отвечать как производитель, заявляя, что при выводе звука в проектах не будет проблем.
Устраиваем сравнение вашей коробки против RME Babyface/RME FF 800 или UFX 2 ?
Цитата:Я зто заметил.
Замечательный вы.
Цитата:про 50 дорожек и миди, 300 скрипок и 5 библиотек это только Ваши домыслы, ТС ничего такого не указывал, потому я и посоветовал начать с простых экспериментов.
Цитата:а также для написания оркестровой музыки в FL Studio (NI Kontakt). Для этих задач хочу организовать нормальный звуковой тракт. Интересуют только внешние решения (USB).
"Синематики" оркестровые библиотеками и пишутся.
Ни у кого нет денег и места посадить оркестр, написать партитуру и записать за несколько дублей вживую. Поэтому берут кучу пиж*** библиотек Kontakt струнных (они чаще всего самый головняк), и лепят слоями, пытаясь добиться плотности и одинаковости, замазать реверами и прочим, разное звучание разных библиотек.
99% оркестровой музыки на youtube, всяких рекламах, небольшом кино так и сделано.
(Отредактировал 20-07-2020 в 21:50 ZLoDAY.)

Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Найти все сообщения
 
Цитировать
rotla Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kharkov / Israel
Сообщений: 1 401
Репутация: 33
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 20-07-2020 23:27
(20-07-2020 21:46)ZLoDAY писал(а):  И из этого заключаете вывод о ущербности интерфейса ?
Спдифа?
Из его устройства и технических характеристик
А также из опыта работы с ним почти три десятка лет.

Цитата: А у PCI и 1394 нет проблем USB при большей полосе пропускания.
Где купить сегодняшние карты на этих интерфейсах ?
PCI это внутренние устойства, а тут речь идет о внешних.
1394 - практически умер.
Полосы пропускания USB 2.0 HS почти для всех аудиоприменений с избытком более чем достаточно. Тем более, что практичски все аудиоустройства, кроме очеь некоторых, без и от имеющейся полосы не используют даже четверть, т.к. не используют широкополосные эндпойнты.

Цитата:ASIO там "всамделишное", настоящее, а вы фантазируете, не имея практического опыта сравнения. При этом пытаетесь пропихнуть свои изделия. Фу такому быть.
Вовсе нет, я-же сказал что оно ему скорее всего не подойдет. Правда по другим причинам.
И ради того чтобы "пропихнуть ему такое устойство" - я бы не терял столько времени. На какое-нибудь из более дорогих - может быть, но не на это.
Мне просто стало любопытно чем оно хуже. Тепре это понятно, можно было сразу сказать, а то "драверы", "асио", "интерфейсы" - это все тут не причем.
(Отредактировал 20-07-2020 в 23:34 rotla.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion


Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS