поменял пассик для Vega 109 стерео скорость не достаточная
Автор Сообщение
algusev Не на форуме
Пользователь
*

поменял пассик для Vega 109 стерео скорость не достаточная / 12-02-2019 14:35
Добрый день! Проигрыватель работал нормально, но порвался старый пассик. Купил новый.Диск еле крутится. См. видеоЕсли слегка оттянуть пассик пальцем, то может закрутиться нормально, а может нет. Покручивание рукой не помогает. В ролике показано положение пассика, стараюсь натягивать посередине . В аудиотехнике я не разбираюсь совершенно. Напишите пожалуйста, есть ли смысл поискать другой пассик для Vega 109. Если да, то подойдут ли пассики от других фирм, кроме unitra Лампочка горит.
Найти все сообщения

Eugene. Не на форуме
Ветеран

RE: поменял пассик для Vega 109 стерео скорость не достаточная / 12-02-2019 16:35
Наверно, у Вас не совпадает размер с «родным». Плохо - и длинный и короткий.
Вы, по старому пассику, уточните размер – длина сложенного вдвое (может быть растянут, надо уточнить в сетке правильный размер) , ширина, толщина. И ищите подходящий, в принципе – они часто продаются безотносительно модели проигрывателя. Ну, или ищите родной (но размеры проверьте).

С уважением.
Найти все сообщения

Konica Не на форуме
Ветеран

RE: поменял пассик для Vega 109 стерео скорость не достаточная / 12-02-2019 17:21
100% новый пассик далёк по размерам от родного
Я если сомневаюсь, беру несколько, чуть короче, чуть длиннее, а там определяюсь по месту, какой больше подходит
Найти родной как правило большая проблема
Найти все сообщения

urfinjuss66 Не на форуме
Ветеран

RE: поменял пассик для Vega 109 стерео скорость не достаточная / 12-02-2019 21:26