Приобщение к винилу
Автор Сообщение
pavel_sanaev Не на форуме
Участник
**

Откуда: Moscow
Сообщений: 22
Репутация: 44
Приобщение к винилу / 26-02-2017 11:49
Двадцать лет назад компакт диски вытеснили виниловые пластинки, и, казалось, это навсегда. Но два-три года назад в музыкальных журналах и на меломанских форумах стали появляться статьи, в которых живописалась «утерянная прелесть живого винилового звука». Дескать «цифра – это мертвечина, и только винил – настоящая музыка». За старыми пластинками 60х-80х годов началась охота, а сегодня ни одна уважающая себя группа не выпустит альбом без ограниченного винилового тиража. Что это? Новая мода на ушедший ретро носитель, который приятно подержать в руках и который красиво крутится, или музыка на виниле в самом деле звучит иначе?
Если задуматься, в нашей жизни не так много не разрушающих здоровье удовольствий. Музыка стала для меня таким удовольствием с восьмого класса. Любая усталость, любой спад настроения проходит за час-полтора прослушивания любимых альбомов. Если говорить о предпочтениях, то, как охарактеризовал меня в свое время Кирилл Немоляев, у меня «большое металлическое вымя» - я люблю тяжелый рок. Есть несколько любимых групп арт-рока, есть любимые произведения классики, но как пели Twisted Sister “I pledge allegiance to the flag of the United States of Rock”. C 1983 года – больше тридцати лет.
Нет смысла рассказывать, что значили в 80-е годы пластинки любимых групп. Их меняли, брали на вечер переписать за деньги, покупали и продавали по несколько десятков раз. Пара пластинок стоила хорошую советскую зарплату, поэтому коллекционировать их было немыслимо. Я знал высокоранговых спекулянтов, у которых единовременно могло находиться дома 10-20 дисков, но не знал никого, кто собирал бы коллекцию и слушал музыку прямо с винила. Пластинки записывали на кассеты и после продавали-меняли, а собирать винил, чтобы слушать, было все равно, что сегодня использовать для повседневных поездок коллекционный «Бугатти» или Формулу-1. (Диски «Мелодия», разумеется, не в счет).
С начала девяностых у самых продвинутых меломанов появились проигрыватели компакт-дисков. Тот, кто впервые слышал звучание этого новшества, немедленно приходил в восторг – чистый звонкий звук, никаких шумов, а как удобно переключать с песни на песню! Диск не боится пыли, почти не боится царапин, да он просто вечный! В сравнении с привычными кассетными записями, сделанными с пластинок, звучание компакт дисков почти всегда было выигрышным, и горы кассет вместе тоннами кассетных дек и проигрывателей винила отправились на помойки. Началась эра компакт дисков.
Я поменял все свои кассетные записи на блестящие лазерные круги в течение нескольких лет и подобно многим считал, что эпоха кассет и виниловых пластинок ушла безвозвратно. В этом я был бы уверен по сей день, если бы, разгребая однажды домашний хлам, не наткнулся в одном из ящиков на сотню своих старых аудиокассет. Выбросить их стало жалко, и я придумал купить какую-нибудь приличную деку, записать на кассеты музыку со своих же компактов и отвезти все это хозяйство на дачу для строительства второй системы. В поисках деки я познакомился с мастером-реставратором Артемом, у которого впервые в жизни услышал, как звучит дека Nakamichi. И, хотя мой текст посвящен винилу, не могу не сказать несколько слов об этой технике – ведь именно Nakamichi заставил задуматься о том, что привычный компакт-диск вовсе не такой идеальный носитель, как нам кажется. Можете ли вы поверить, что запись, сделанная на Nakamichi с компакт-диска, звучит ЛУЧШЕ, чем исходный CD? Лично я не поверил бы в это ни за что, если бы не слышал своими ушами. Слух у меня, конечно, не такой тонкий, как у авторов статей в музыкальных журналах, пишущих что-нибудь вроде: «… после того, как серебряные провода нагрелись, звуковая картина стала более прозрачной, и я начал слышать левую руку музыканта…», но все же достаточно придирчивый. Не вдаваясь в подробности, попытаюсь описать разницу простыми словами. Когда слушаешь Nakamichi кажется, что музыка бережно вливается вам в уши, в то время, как с компакт-диска она грубо вдавливается. Есть технические объяснения этому феномену, но мы и так вынужденно отвлеклись от центральной темы. Nakamichi с воплями восторга был куплен, разумеется, не для дачи, а на прощание Артем сказал странную вещь: «Ну, если тебе понравился звук, по своему опыту могу сказать, что придешь ты в конце-концов к винилу». Я не придал значения этим словам, но через несколько дней то же самое сказал человек, у которого я покупал запечатанные аудиокассеты.
- Не знаю… Что в этом виниле такого? – удивился я, не собираясь загромождать квартиру вертушкой и стопками старых дисков.
- Ну, что вы, это совсем другой звук, - сказал продавец кассет и улыбнулся таинственной улыбкой посвященного.
Любопытство заставило углубиться в чтение интернет форумов, и там я тоже наткнулся на восторги по поводу «живой виниловой музыки».
- Если это такой потрясающий звук, почему тогда мы все, до единого человека, отдавали в 80-е годы предпочтение звуку компакт-диск плеера? – недоумевал я.
Решив провести эксперимент, я купил через интернет две пластинки - Iron Maiden «Seventh son of a seventh son» и Judas Priest «Sin after sin» и договорился с приятелем, у которого был проигрыватель, послушать попеременно CD и винил, чтобы сравнить звучание. Приятель, кстати, является рьяным фанатом виниловых дисков, собрал большую коллекцию, но слушает другую музыку, поэтому для чистоты эксперимента я решил, что пластинки будут мои.
После краткой преамбулы, что мол «винил это ваще круто, аналог, мля, звук просто писец» мой приятель водрузил Judas Priest на вертушку Dual и поставил иглу. По другому каналу усилителя мы запустили компакт диск, так что источники можно было переключать туда-сюда и сравнивать между собой. С первой секунды стало понятно, что звук с винила в сравнении с компактом звучит, мягко говоря, тускло – невнятно, не динамично. Звуки как будто слипались вместе, в то время, как музыка на компакт-диске звучала отчетливо – все частоты были разложены по своим «полочкам» и не налезали друг на друга.
- И в чем прикол? – спросил я своего виниломана.
- Ну, это такой ретрозвук, он по-своему другой, по-своему кайфовый…
- Не знаю, что в нем «кайфового», - сказал я, а про себя подумал: «Так и патефон можно слушать, у него тоже звук «по-своему другой», только зачем?»
Помня со школьных уроков физики, что любой практический опыт нужно проводить минимум трижды, я отправился с пластинками в магазин, торгующий винтажными проигрывателями. Идеально сохранившиеся вертушки, стоившие в восьмидесятые целое состояние, там можно было купить за приемлемые деньги и, разумеется, пощупать-послушать. Продавец Олег любезно собрал испытательный тракт, поставил самую дорогую иглу, из имевшихся в наличии, и… снова недоумение. Звук был лучше, чем в гостях у моего приятеля, но явно не тот, ради которого стоило затевать возню с пластинками. Оригинальный британский Judas Priest в сравнении с европейским компактом звучал не хуже, но и не лучше. Чуть по-другому, более «мясисто», как сказал Олег, которому тоже был интересен эксперимент, но явно не так, чтобы отдавать ему однозначное предпочтение. А вот британский же Iron Maiden «слил» американскому компакт-диску вчистую. Звук на CD был ярче, четче, сочнее. Левая рука Стива Харриса… Впрочем, это я увлекся – до левой руки не дошло.
- Что ж такое? Говорят, винил-винил… Он вроде круче должен звучать, - допытывал я Олега.
- Ну, он по-другому немного звучит, сами слышите.
- Я слышу, что хуже.
- Ну, кому-то так больше нравится.
- Я не понимаю, как может больше нравиться то, что явно хуже. Может у вас проигрыватель получше есть?
- Да нет, это Victor топовый.
- Может игла?
- Хорошая игла. У нас лучше нету.
- А вот я слышал фонокорректор какой-то быть должен…
- Он в усилителе встроенный. Это предтоповый Sunsui, можем топовый поставить, но они по звуку почти одинаковые.
- Нет, спасибо, все ясно…
«Возвращение винила – дань моде, - решил я,- Одним просто нравится держать в руках эти черные круги, другие им подражают, а третьи раскручивают эту тему в журналах и на форумах, чтобы впаривать пластинки тридцатилетней давности. Вот и весь секрет».
На всякий случай я решил съездить в гости еще к одному человеку и третий последний раз провести эксперимент у него. Дать шанс «особому мнению», как у Стивена Спилберга. Этот человек бескомпромиссно позиционировал себя на своем сайте как абсолютный знаток винилового звука, и если бы третий тур эксперимента привел к такому же результату, виниловые пластинки были бы окончательно преданы анафеме. Любителям черных кругов я вынес бы суровый диагноз «винилодрочерство», а купленные Judas Priest и Iron Maiden превратились бы в чистом поле в тарелочки фрисби, благо стоили теперь не целую зарплату.
Человека, к которому я отправился, звали Александр Червяков. Он, ничтоже сумняшеся, утверждал, что 90 процентов виниловых трактов, включая навороченную «фирму» - «голимое фуфло», и если человек хочет услышать, как по-настоящему звучит винил, то он охотно приглашает такого человека к себе в гости на прослушивание собранного им лично тракта. Заявочка, прямо скажем, наглая, но сайт Александра был сделан с большим вкусом, а упомянутый тракт выглядел на фотографиях интригующе. Стоило потратить воскресный день, чтобы или прищучить наглеца или в самом деле услышать нечто особенное.
Хорошо быть известным писателем! Нет, правда, хорошо, потому что иначе знакомство с Александром могло бы не состояться. Оказалось, что он на дух не переносит тяжелый рок, и, увидев в моих руках Iron Maiden, чуть не завернул меня прямо с порога.
- Вам ко мне не надо! Нет, серьезно, вам не надо ко мне. Это не моя музыка, вам бессмысленно слушать мой тракт. У меня на сайте предупреждение написано «за мясом на скотобазу!» - говорил он, чуть ли не загораживая от меня вход в свой дом, - Вы не мой клиент! У меня тракт рассчитан на живой блюз, джаз, классику. Вы со своей дихлофосной музыкой все равно ничего не услышите!
Только готовность провести эксперимент с джазовыми пластинками и вовремя открывшаяся любовь семьи Александра к «плинтусу» растопили лед, и я был приглашен в дом. Большие колонки, умопомрачительно красивый ламповый усилитель, вертушка с тремя тонармами, похожая на какие-то диковинные часы… ну-ну, послушаем. Александр поставил Леонарда Коэна, и… Вот тут я действительно услышал, что такое НАСТОЯЩИЙ звук! Глубокий, полный обертонов голос прямо передо мной. Не из колонок, не из аудиосистемы – в пространстве. Музыкальные партии не просто разложены по частотным «этажам», а словно развешаны по комнате – не в двух, а в трех измерениях! Даже тихим пощелкиваниям пластинки был, как будто, отведен свой отдельный этаж, где тихие пылевые щелчки уютно потрескивали, как огонь в камине, не мешая музыке. После Коэна слушали классику, потом Pink Floyd.Потом сравнивали звучание одного и того же джаза на пластинке и на компакт-диске. Стоило переключить усилитель на цифровой источник, и музыка словно умирала – все звуки на местах, а волшебство уходит, дух не захватывает. На тракте Александра цифровой звук был разбит наголову, уничтожен, просто перестал существовать. Эксперимент можно было считать законченным, если бы не деликатный нюанс – мне все-таки хотелось услышать, как звучат именно мои пластинки. Видя мой умоляющий взгляд, Александр наступил на горло своему вкусу и поставил Iron Maiden на вертушку с таким видом, словно лил коллекционный коньяк в заляпанный мазутными пальцами граненый стакан. Зазвучало вступление Seventh son… Хотите верьте, хотите нет, но я чуть не прослезился, потому что музыка буквально пробирала насквозь.
- Нет, я все-таки не запущу эти пластинки в поле, как фрисби! – вырвалось у меня.
- И зря, там этим пластинкам самое место! – подал голос Александр, - На виниле надо нормальную музыку слушать, настоящую, которая на века написана, а не эту мерзость.
- Мне нравится.
- Ну… Не знаю даже, что вам сказать… Если бы не ваша книга… Наверное, писатели имеют право на странности. Вы, конечно, клиент не мой, но так и быть, сделаю для вас исключение. Все равно, думаю, вы со временем к другой музыке придете, пусть будет «на вырост». Если решите, что вам это нужно, сделаю для вас тракт.
- Нужно, нужно!
- Тогда слушай меня, Павел, сюда…
Дальше был долгий разговор, в котором Александр объяснял, почему его тракт так феноменально звучит, и почему девяносто процентов других трактов даже не приближаются к этому уровню. Мы договорились о конфигурации вертушки, о цене и сроках и с тех пор… я болею «винилодрочерством». Почти все, что было собрано на компактах, меняется на большие черные круги, а звучание музыки приносит радость, о которой я даже не подозревал. Когда хорошая система качает у тебя в комнате Deep Purple – это круто. Но когда системы как будто нет, а клавиши Джона Лорда (только теперь ты понимаешь, что такое звук настоящих клавиш!) заходятся в неистовстве прямо перед тобой – это не просто круто, это снос крыши. Александр, спасибо, что ты есть, и посвятил меня в секреты винила! И отдельное спасибо, что не завернул меня с порога с моей «дихлофосной» музыкой. Ты уж извини, мне она правда нравится.

                   
(Отредактировал 26-02-2017 в 11:57 pavel_sanaev.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: DenKovgan , duca1972 , Outlaw , adiron , absorber , vitalyB , axv , dimoha.k68 , bylujnik , seborbon , oilman , Kolya , vasisualiy , thy , xunter , bonvla1 , IGORKSL , nik_nakone13 , DojcheMark , gregory , Yurion , саша , kuznichenko , Артишок , nem2007 , budikmikhail , moeller
Outlaw Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкаси
Сообщений: 492
Репутация: 323
RE: Приобщение к винилу / 28-02-2017 23:47
Правильно!Всё написанное для меня абсолютно знакомо,тоже в начале 90-х был скачёк в сторону КД,но я как-то интуитивно не отказался от винила,а потом всё стало на свои места - винил рулит!Party0012
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: absorber , dimoha.k68 , seborbon , ALEX 74 , moeller
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 4 397
Репутация: 368
RE: Приобщение к винилу / 01-03-2017 20:50
(26-02-2017 11:49)pavel_sanaev писал(а):  ... увидев в моих руках Iron Maiden, чуть не завернул меня прямо с порога.
- Вам ко мне не надо! Нет, серьезно, вам не надо ко мне. Это не моя музыка, вам бессмысленно слушать мой тракт. У меня на сайте предупреждение написано «за мясом на скотобазу!» - говорил он, чуть ли не загораживая от меня вход в свой дом, - Вы не мой клиент! У меня тракт рассчитан на живой блюз, джаз, классику. Вы со своей дихлофосной музыкой все равно ничего не услышите!
...
Дальше был долгий разговор, в котором Александр объяснял, почему его тракт так феноменально звучит, и почему девяносто процентов других трактов даже не приближаются к этому уровню. Мы договорились о конфигурации вертушки, о цене и сроках...
По идее, "система" должен играть разную музыку. И если она не тянет "низы" тяжмета, то это - её недостаток. Который скорее всего и скрывает изготовитель или продавец источников или систем.Ведь камерного и хорошо записанного Коэна куда проще воспроизвести, чем сложную оркестровую классику, например.
Так что это - уловки продавца.
В итоге заказчику придется слушать на купленной вертушке (или системе) совсем другие пластинки, не те, с которыми он пришел к Гуру.
В принципе, если это хорошая музыка, то почему бы и нет. Но тогда речь пойдёт о второй, узкожанровой системе, изготовленной мистером "С-Джазом-Ко-Мне-Не-Заходите!" и заточенной уже под любимый тяжмет.
(Отредактировал 01-03-2017 в 20:51 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: borninussr , absorber , Вадим Пузанов , Kolya
Fisha Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 416
Репутация: 327
RE: Приобщение к винилу / 02-03-2017 12:44
(01-03-2017 20:50)Upgrader писал(а):  По идее, "система" должен играть разную музыку. И если она не тянет "низы" тяжмета, то это - её недостаток.
к сожалению универсальная система стоит дорого, к тому же не у всех хватит знаний, времени и терпения ее вывести на топовый для нее уровень
многим проще держать еще одну пару акустики (или не одну),
например у меня американская и английская акустики, и американский, английский и германский усилители. хочешь брутальности - американец, хочешь изысканности - англичанин

(01-03-2017 20:50)Upgrader писал(а):  Так что это - уловки продавца.
ну так уловками так или иначе занимаются все, достаточно вспомнить тестовые диски разных фирм и измерения, указанные в мануалах
даже когда ко мне приходят что то слухануть, то я ставлю то, что впечатляет больше всего имено меня, и уже потом выполняются прихоти гостей Biggrin

(01-03-2017 20:50)Upgrader писал(а):  И если она не тянет "низы" тяжмета, то это - её недостаток. Который скорее всего и скрывает изготовитель или продавец источников или систем.
так вроде и рокешник звучал нормально, просто хозяин не любит рок
(26-02-2017 11:49)pavel_sanaev писал(а):  Зазвучало вступление Seventh son… Хотите верьте, хотите нет, но я чуть не прослезился, потому что музыка буквально пробирала насквозь.
что б прослезиться на еве кассиди autumn leaves нужно заморочиться гораздо меньше чем достичь того же эффекта на мейдене, у меня так рокешник играть вряд ли будет (
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: absorber , Cap Morgan , quadrokot , thy
pavel_sanaev Не на форуме
Участник
**

Откуда: Moscow
Сообщений: 22
Репутация: 44
RE: Приобщение к винилу / 05-03-2017 19:28
(01-03-2017 20:50)Upgrader писал(а):  По идее, "система" должен играть разную музыку. И если она не тянет "низы" тяжмета, то это - её недостаток. Который скорее всего и скрывает изготовитель или продавец источников или систем.Ведь камерного и хорошо записанного Коэна куда проще воспроизвести, чем сложную оркестровую классику, например.
Так что это - уловки продавца.
В итоге заказчику придется слушать на купленной вертушке (или системе) совсем другие пластинки, не те, с которыми он пришел к Гуру.
В принципе, если это хорошая музыка, то почему бы и нет. Но тогда речь пойдёт о второй, узкожанровой системе, изготовленной мистером "С-Джазом-Ко-Мне-Не-Заходите!" и заточенной уже под любимый тяжмет.
Это вопрос акустики. Все что касается винилового тракта - без вопросов. Широкополосные колонки с Louther однотактник на 45 лампе действительно сочетание не для рока. В итоге я скрестил вертушку и фонокорректор маэстро с двухтактником на КТ66, предом Audio Research и акустикой Diatone 5000. И стал тяжмет играть как надо )
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dimoha.k68
vd-two Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 3 060
Репутация: 557
RE: Приобщение к винилу / 06-03-2017 01:40
Я все понимаю, но зачем сюда копипастить статьи 2015 года? Даже если pavel_sanaev = hiendmusic А если нет, то зачем сюда копипастить старые и чужие статьи?
(Отредактировал 06-03-2017 в 01:41 vd-two.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: dukua , petr.solo1223 , aqvadim , АндрейКа , quadrokot , EO , joytoy
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 4 397
Репутация: 368
RE: Приобщение к винилу / 07-03-2017 11:56
Да, со мной такое тоже часто происходит. Берёшь в руки книжку, ныряешь в неё с головой, забываешь обо всём. Домой с работы, сломя голову, бежишь: ну, чем там всё кончится? Свет ночью жжёшь, а завтра в полседьмого вставать...
И вот, перевернув последнюю страницу, вдруг обнаруживаешь, что Хемингуэй эти свои "Острова в океане" написал аж 67 лет назад... Зря, получается, переживал. Все ведь всё равно уже давно умерли.
Или Лермонтов со своим "Героем нашего времени". - "Нашего"! Какокого "нашего"? Так и написали бы "ихнего времени", потому что презентовал этот литературный альбом на бумажном(!!!) носителе автор аж в 1840-м! Чего там вообще может быть интересного?

Так и Санаев. Сколько уже времени прошло... раз, два... Два года! И он туда же. Уж и в продаже из перечисленной аппаратуры ничего не осталось, а он дразнит. - Ни перекупить, ни посоветовать... Так ещё и без картинок! И много! - Прям как тот Лермонтов!


На самом деле, Павел, конечно же всё написанное Вами очень интересно. Беда только в том, что это не похоже на те, "а-ля СМС", тексты, которыми принято обмениваться на этом, действительно полезном и познавательном, Форуме.
Некоторых такие формы и живо переданные - но чужие! - эмоции, как видите, раздражают.

Но молчаливое большинство читает. И читает, смею Вас уверить, с удовольствием.

Удачи! Даже не столько в звуке, сколько в творчестве в целом.
Пишите! Жгите авторским "копипастом"! Ведь если бы не публикация на этом Форуме, я так наверное никогда и не увидел бы этого Вашего маленького искреннего рассказа.

Удачи!
(Отредактировал 07-03-2017 в 16:08 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: borninussr , gregory , oilman , ejwuusl
vd-two Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 3 060
Репутация: 557
RE: Приобщение к винилу / 08-03-2017 13:14
(07-03-2017 11:56)Upgrader писал(а):  Некоторых такие формы и живо переданные - но чужие! - эмоции, как видите, раздражают.
Из некоторых меня конкретно - вовсе не раздражают. По крайней мере те статьи, включая эту, что я читал несколько лет назад. Немного удивило то, что оно без предисловий (дескать вот интересное, давно лежит там то, может кто пропустил) и указаний прямого авторства появилось тут.
(Отредактировал 08-03-2017 в 13:16 vd-two.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: quadrokot , aqvadim
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 4 397
Репутация: 368
RE: Приобщение к винилу / 08-03-2017 17:30
(08-03-2017 13:14)vd-two писал(а):  Из некоторых меня конкретно - вовсе не раздражают. По крайней мере те статьи, включая эту, что я читал несколько лет назад. Немного удивило то, что оно без предисловий (дескать вот интересное, давно лежит там то, может кто пропустил) и указаний прямого авторства появилось тут.
Думаю, в чём-то Вы правы. Кто-то мог опубликовать это для продвижения своего сайта. - Могло быть и такое.
Я эту статью вижу впервые. Мне почитать было интересно. Но, поскольку нет развития, дальнейшего общения, это наводит на определённые мысли... PR! Банально, но похоже на то.
Найти все сообщения
 
Цитировать
shel33333 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: древний Роменъ- град
Сообщений: 606
Репутация: 118
RE: Приобщение к винилу / 09-03-2017 19:15
Литературные "негры" еще не написали продолжение.Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kolya Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: малин
Сообщений: 491
Репутация: 250
RE: Приобщение к винилу / 09-03-2017 19:57
С первых строк статья показалась нудной, пока ТС не начал рассказывать о своих похождениях, в поисках настоящего звука, читать стало интересно. Увлекательно.
это тягомотное заезженное вступление можно было бы и не писать.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 4 397
Репутация: 368
RE: Приобщение к винилу / 09-03-2017 21:01
(09-03-2017 19:57)Kolya писал(а):  С первых строк статья показалась нудной, пока ТС не начал рассказывать о своих похождениях, в поисках настоящего звука, читать стало интересно. Увлекательно.
это тягомотное заезженное вступление можно было бы и не писать.
Если сравнивать с лучшими в истории литературы вступлениями, например, к пушкинскому "Домику в Коломне", то возможно, и слабовато. Но в целом, если судить по уровню вступлений на этом Форуме, очень даже неплохо.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: serpens , Kolya
Kolya Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: малин
Сообщений: 491
Репутация: 250
RE: Приобщение к винилу / 10-03-2017 02:17
Это я от зависти (доброй), не было у меня такого дяди Саши, всмысле Александра.
(Отредактировал 10-03-2017 в 02:23 Kolya.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader
igorbio Не на форуме
Учу Правила

Откуда: к
Сообщений: 20
RE: Приобщение к винилу / 25-03-2017 02:22
Спасибо за то, что поделились с нами!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Dr Marantz Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Kiev
Сообщений: 44
Репутация: 0
RE: Приобщение к винилу / 04-10-2017 12:18
Очень интересно, сам задумываюсь о виниле, Спасибо. Ждем продолжения похождений.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion


Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS