Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 114
Репутация: 126
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 28-04-2015 23:46
Ох и заморочился я с этим двигателем. Выточить вал нужно, намотать транс нужно, изготовить плату нужно.
Понадавал заказы в три разных стороны. Жду.
Денег прилично всё это затянуло (220грн плата, с паяльной маской, 128грн транс и 300грн вал (работа + материал)), но в результате есть свет в конце туннеляWink
Основная проблема - вал.
Там точность нужна очень высокая и конструкционная сталь 45. Завтра отдам на токарку и оговорю нюансы.
Вал удлинняю на 2см, а то он короткий дюже - всего 15мм, рабочее тело. Но учитывая его толщину (9мм) на детонационные свойства это не должно сказаться. А уж тем паче если токарка будет на уровне заявленной (там шота дюже буржуйское и точное).
Кстати двигло становится без проблем и плиту БГ вообще не нужно никуда совать. Всё вернул взад, т.е. установил назад БГ с О-004, но только вот стоечки кошерные внедрил.
Кстати надо будет завтра отдать на токарку и оту бронзовую болванку, которая типа вместо реверсной головы стоит. Сделать бронзовую копию, а то родная шота попропиливалась местами, некрасиво.
Вот как-то так...
Исключительно ради улучшений.
(Отредактировал 29-04-2015 в 00:02 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 28-04-2015 23:46