Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 386
Репутация: 151
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 26-04-2015 21:46
Поясню некоторые моменты: было желание всунуть ревоксовский двигатель на место родного.
Замах был большим, но в конце сильно ослабел импульс.
Причина в том, что:
1. Вал слишком толстый (9,06мм), посему возможно будет тереть ленту и отжимать оную от ГВ;
2. Внешний диаметр двигателя (та часть что выходит к плите БГ) так же несколько шире, поэтому нужно будет счухивать лишнее с самой плиты, что ниочинь, и/или переносить сам двигатель немного в сторону.
38 скорость не принципиальна. Схема управления позволяет гибко настраивать скорость от 4,76 до 38 (опорные элементы NE555).
Что до 4 или 2 дороги - тут у меня никаких колебаний нет. 4 дороги и всё.

Что до того светодиода, так не в том было дело что жрёт скока-то там, а в самом значении. Потому что начал прикидывать под 15мА, поставил - а оно почти не светит (камерой смотрел).
И только потом я полез в мануалы и схемы Олимпов и увидел что от 13в стоит 390Ом на светик, итого 33мА. Вот подкинул ему такое и оно засветило. Но к тому времени я уже нашел причину по которой не работал ДО, посему светодиодная перестановка не имела место быть.

VeschiiOleg
Всё дело в том, что у меня к ФГС-3 есть родной ГСП.
Но тут дело даже не в том что и как, а в том, что хотелось именно так сделать.
Я сейчас конечно понимаю (уже) что надо было добить установку 710й головы и не морочить яйца с роликами, но иногда нужны грабли, чтобы понять прописные истины.

Короче не всё тут однозначно и просто.
(Отредактировал 26-04-2015 в 22:00 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrastra


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 26-04-2015 21:46