Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 080
Репутация: 121
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 10:11
Кстати по поводу подгуживания движков: на моих это носит очень тихий характер. Слышно только когда отключить звук и вслушиваться с расстояния примерно 1м.
Может из-за того что новые подшипники стоят.
Что касается того что протачивать статор с ротором... Честно говоря по мне так проще купить с А700 двигатели (на деньги в данном вопросе, если становится ребром, мне плевать) и/или поставить номинальное количество мкФ в фазосдвигающую цепочку.
Попробую сначала ессно последнее. Biggrin

Вот только пройдусь щас по, последнему, выпавшему снежку, заберу успокоительный ролик и сразу за пилы с болгарками - буду пачинять алимпЪ.Happy0196

(29-03-2015 04:30)VeschiiOleg писал(а):  Там вообще все по-советски сделано. Grin И разъемы ДИНовские и транс внизу в типичной обечайке, емкости с ленточной фольгой (у нас такие на экспорт выпускались 1:1 с латинницей), гетинаксовая плата...
Резюки наши ВС-0,125 из ГДР, стопудово.
На РТ20 есть такая тема коллекция Дяди Федора, там такого добра много...
(29-03-2015 04:30)VeschiiOleg писал(а):  Резюки наши ВС-0,125 из ГДР, стопудово.
Вот-вот, аж глаза режет. Такое родное.Улыбка

Толкните страницу.
(Отредактировал 29-03-2015 в 10:13 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 29-03-2015 10:11