Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 762
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2015 01:39
Все это здесь не при чем. Почему Ревоксовские двигателя бесшумные? Не исправляют же они неидеальность конденсаторов? Проблема боковых движков не в монотонном "гуле", а в том, что они "завывают" при воспроизведении, с периодичностью вращения катушки, причём не при всяком соотношении ленты на правой и левой катушке. Как писал Morlock "ммгууумм-ммгууумм-ммгууумм". Электрическими методами это не лечится. Способов лечения не много: либо протачивать статор родного мотора, излечивая его яйцеобразность, либо замена мотора на импортный. Была ветка на Вегалабе, вопрос там снят VANKOROM- родным двигателям статор протачивать надо, желательно вместе с ротором. Читал это на разных форумах. Вот нашел ссылку: _http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=977&page=75. Там может и раньше проблему подняли, но читать, я так понял, лучше с 75 страницы. Один в один становится мотор от revox 700, но он дорог и его фиг достанешь. Гораздо дешевле моторы от revox A77 и B77, но для их установки нужно изготавливать переходник.
(Отредактировал 29-03-2015 в 01:57 Andrastra.)

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 29-03-2015 01:39