Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 477
Репутация: 156
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 28-03-2015 12:49
Я когда (второй раз) сменил подшипники на двигателях, то вообще не понимаю как они могут издавать шум при перемотке Улыбка
А вот при воспроизведении, отэта вотЪ ммгууумм-ммгууумм-ммгууумм, несколько имеет раздражающую нотку.Wink Но это уже придирки...

Есть небольшой косячок при воспроизведении: иногда - раз на сто, бывает якорь не срабатывает прижимного ролика. С питанием всё в поряде - 42,5в как вкопанные.
Такая беда была при холодном старте, а у меня колёсник стоит на подоконнике и ессно пластик открыт был в вертикальном режиме свеса, в режиме форточки. Поток воздуха как раз на магнитохвон.
Есть мнение, что возможно не хватает тока прижима (это уже теоретизирую) из-за применения штатных 630х транзисторов. Резистор, на 75Ом, давно стоит 5Вт керамика. Номинал не уходит.
Возможно есть смысл поменить данный VT11 на шонить более практичное, типа того же КТ817 или КТ805 (чё уж там) с раскачкой на КТ3102.
Хотя возможно что и DD10 дуркует.
(Отредактировал 28-03-2015 в 12:52 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 28-03-2015 12:49