Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 503
Репутация: 316
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 14-02-2015 16:28
(14-02-2015 15:56)Rus_T писал(а):  Я собі такі купив _http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/nab-nab-adaptery-IDchGo7.html. Дешево і сердито. Але є одна проблема, не маю ще що на них надітиEmbarrassed Вирішив купити дві алюмінієві катушки, щоб були для краси, але ціни блін...
Та у меня точно такие же давно, от это го же мастера из Харькова. За такие деньги да, дешево и сердито и хотеть от них чего-то, кроме основной функции глупо. Но все это херня и проблем с ними много на самом деле, если ты дотошный, а если такой, как большинство, то сказка конечно. Еще они неудобные: надо их насаживать на катушку, а потом всем этим попадать в трезубец и еще, что бы не браться за них, что бы не залапать алюминий. Надо было брать акаевские, когда предлагали привести из Германии за 100 баксов, тогда это было 800 грн. и казалось дорого, а сейчас 2000 грн. Собака Angry Я, например, продолбался много, но повыставлял зазоры так, что, если катушки ровные конечно, при перемотке вообще ничего не чиркает, ничего не тарабанит, слышно только шум ленты монотонный и как катушки воздух гоняют, приятный такой звук Happy0158. А пересмотрев много видео на ютубе, я просто офигел с большинства людей, у них катушки тарабанят, шо тракторы, лента чиркает, кошмар, а они еще и гордятся тем, как у них все круто.
Внимание! Не повторяйте моих ошибок! А то поцарапаете свои алюминиевые катушки! Ниже приведу просто переписку с одним форумчанином, бо много писать и фото, что получилось в итоге. Надо попробовать еще пятачки с ремкомплекта для пультов.
       
nikilay72 писал(а):Привет Андрюха как делишки!На форум захожу редко-ты не прогуливаешь.Я опять по старому вопросу,ты говорил что покупал 2 комплекта резинок на подкатушечники олимпа.Я вчера списывался с коникой,говорит на ролики боковые есть ,а на подкат....не может найти.Может продашь и я не помню что тебе в них не понравилось,пытался сегодня дважды тебя набрать,но связи нет.Кстати чего снял с резерва сони альфа или лямда не помню как правильно,хотел я купить и не досталась-очень жаль.Андрей отпишись или давай завтра созвонимся.У тебя номер не поменялся.КолянParty0016

Привет, Колян. Мне они очень даже понравились, с ними катушка лучше сидит, просто из-за этих резинок немного видвинулась катушка и поэтому пришлось подкатушники немного опускать. Вот нашел старую переписку, дублирую ниже, что бы зря не тарабанить по клавишам Biggrin. Одну пару наклеил, которую брал у Коники, вторая лежит для своего. Вторую пару покупал у ap6440ax, вот вроде даже и сейчас продает (см. сообщение #3 за 21 января, правда там написано резинка подкатушечника-50 грн., но я думаю, что это цена за пару): _http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-133661.html С Сони альфа я тогда немного лохонулся, подумал, что есть, да и денег в обрез, а еще за пересылку плати, потом оказалось, что сони альфа есть 90 мин, а 60 мин нет. Надо было взять. И тебе как то забыл маякнуть. Sad Телефон не меняю уже много лет, просто сейчас у меня неприятности, нужно залечь на дно. Взял на работе пока две недели, сейчас на номере, который знают буквально три человека. Так шо извини, на связи буду по-позже (наверное Улыбка ). Пиши, а то тоска капец Party0012 .

nikilay72 писал(а):

Andrastra писал(а):

nikilay72 писал(а):Андрюха Привет!Давно не общались,покупал резинки подкатушечников,если да то расскажи.КолянParty0012

Привет, Колян! Как раз с ними сейчас и трахаюсь. Не так все просто с ними, как казалось. Взял когда-то одни у Konica (они какие-то тоненькие), недавно другие у ap6440ax (они реально в два раза толще). Наклеил на один Олимп 004 резинки Konica. Так как подкатушники из-за этой резинки выдвинулись вперед, то лента стала чиркать о щеку катушки.
Выхода два:
1. Передвинуть на то же расстояние узлы регуляторов натяжения и блок головок.
2. Посадить на место подкатушники.
Я выбрал второе. Есть там на оси между тормозным барабаном и стопорным кольцом штуки три тоненьких шайб. Убрал их, но этого не хватило. Пришлось убрать это стопорное кольцо и выставлять зазоры заново шайбами. А если приклеить резинки по-толще, то точно так надо будет делать. Гемор заключается в том, что, как оказалось, ВСЕ катушки не идеально ровные, даже алюминиевые под НАБы и по-этому на одних может чиркать лента иногда об одну сторону, на других- иногда об другую, на некоторых (в большинстве)- по середине идет и не чиркает. В общем, подобрал по большинству.
Благодаря этим резинкам, все пластиковые катушки не слышно вообще, не тарабанят вообще. А еще, благодаря выставленным зазорам, катушки при перемотке вообще практически бесшумные, только шелест ленты.
К стати, пересмотрел все видео на ютубе по-новому и сделал вывод, что люди в большинстве не заморачиваются на это. У всех почти катушки чиркают об ленту, тарабанят катушки на подкатушниках, а им пофиг, даже видео выкладывают и гордятся этим.Fool
Для алюминиевых катушек и с теми НАБ адаптерами, что у меня, все сложилось печально. На первый взгляд, резинка на пол миллиметра приподняла катушку над подкатушником я и успокоился. Но алюминиевые катушки оказались настолько неровными, что ... в общем поцарапались они нахер млядь Cry. Нужно на оставшуюся металлическую часть подкатушника наклеивать еще пятачки какие-нибудь. Сейчас думаю из чего бы его такого тонкого их вырезать. Пока придумал из термоусадки, завтра пойду покупать. Может и тарабанить на тризубце перестанут заодно, как пластиковые катушки. С другими НАБами это, я думаю, не актуално, но на "AKAI", "UHER", "PHILIPS", я сейчас не потяну.
Еще накопал такую инфу, что на всех Олимпах/Электрониках 003/004 с завода все подкатушники были металлические, резинки придумали уже Олимпу 005С. Там, я подозреваю, и с зазорами все по-другому.
Вот, вроде, и все, что про резинки хотел рассказатьSmile 2.

Андрюха-а у меня на металлических я под подкатушечники подкладывал еще шайбы до 1 мм,что-бы не терло об края-даже если посмотреть без катушек -так они выпирают,а у тебя наоборот.Похоже шасси лили как попало.Ты знаешь без трудностей не бывает.В том то и дело,что резинка не будет хоть царапины на катушках оставлять.А как ты резинки на клей садил,равномерно хоть получается или буграми.Фирма конечно хорошо,но механика здесь лучше+ прямой привод.Через пасики детонация,просто в 80х про это не думали,что мы будем использовать такие катушки.Я тоже закажу резину,ты мне лучше скажи какая лучше у коники или москвичаNowink

Та одинаковая, только от коники попалась потоньше. Не знаю пока хуже это или лучше, ведь чем толще резинка, тем меньше высота посадочного тризубца, хотя, думаю, это не значительно. У москвича брал по 35, а у коники по 50 (у москвича тогда не было). Обезжирил и приклеил на момент, сверху положил диск от жесткого диска, а потом еще сверху наложил катушек с лентой, короче, типо под гнет положил. И потом пропало на неделю вдохновение, так и пролежало неделю. Вроде ровно получилось, без горбов. Когда мазал клей, особо не заморачивался с равномерностью, т.к. "момент" сложно намазать четко равномерно. Видел где-то на российском форуме чуваки штамповали с резины от камер эти резинки. Неплохо получалось.

Цитата из "Магнитофоны-приставки высшего класа Электроника ТА 1-003 004. Ю. Б. Соколов В. И. Котов.": "Шасси ЛПМ изготовлено из алюминиевого литейного сплава АЛ-11 методом литья под давлением. Коробчатая форма и наличие ребер обеспечивает высокую жесткость шасси. Для уменьшения коробления шасси производится искусственное старение при температуре 175 +/- 5 гр.ц. в течение 5-10 ч и естественное старение в течение 60 суток. Поверхности бобышек, на которые устанавливаются все узлы ЛПМ, обрабатываются после старения. Неплоскостность базовой поверхности шасси не превышает 0,1 мм. Такая малая разновысотность установочных площадок обеспечивает бесподстроечную установку основных элементов ЛПМ..." Реально, начал настраивать ЛМП по "Магнитофон-приставка ОЛИМП-004-стерео" инструкции по ремонту 7Б2.940.001РД" , то "неплоскостность" составляет около 0,5 мм. А так вообще да, швейцарцы ЛПМ придумали классный. К стати, в этом же сервис- мануале на 80 странице есть в таблице устранения неисправностей по поводу статики. Там написано: "25. Самопроизвольное переключение режимов работы магнитофона/Накопление статического электричества на передней панели магнитофона/Восстановить электрический контакт между передней панелью магнитофона и шасси ЛПМ." У меня у самого, после того, как одел переднюю панель, начались глюки: при перемотке вперед самопроизвольно могло остановиться и включиться перемотка назад. А при воспроизведении так вообще, через некоторое время включалась запись! Соединил панель и шасси проводком пока- как рукой сняло. Гоняю несколько дней- вроде так и есть- помогло. Ну а ты статику поборол?

P.S. Статику так и не поборол, все равно задрачивает. Говорят нужно в комнате поддерживать определенную влажность и только тогда статика постепенно уйдет (стечет через влажный воздух на землю Biggrin).

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 14-02-2015 16:28