Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 383
Репутация: 151
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 24-01-2015 21:10
Я вот смотрю на подкатушечники от Идели...
В принципе делов там не очень много:
1. Уменьшить внешний диаметр подкатушечника до 95мм;
2. Сточить выступ сзади;
3. Пересверлить новые под посадочное место или профрезеровать существующие отверстия на 4мм от центра.
Это как вариант доработки.
А там уже посадить проблем не вызовет, разве что приятные трудности.

Кстати - сейчас вот занялся заменой подшипников на боковых.
Я крайне был удивлён, доложу я вам, после того как поставил новые подшипники - двигатель замолк.
И это уже вторая итерация замены крутилок. Родные изошли на Г..., купил "атличные".
Поставил - двигатели шумят при вращении рукой, не говоря уже о рабочем вращении.
Вот месяц спустя, после того как тело ожило по настоящему, решил таки установить купленные "по совету друзей" Grin
Таки да - всё взошло и заколосилось как и обещано было.
(Отредактировал 24-01-2015 в 21:12 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.

I have lost the will to live
Simply nothing more to give
There is nothing more for me
Need the end to set me free
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 24-01-2015 21:10