Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 519
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 21-01-2015 04:38
Короче неисправности не было. Где-то на БМЭ шота коротило. В "улучшенных" платах.
Вытянул весь набор - вуаля, скорости начали регулироваться.
А то ж просмотрел-промерял все цепи, УУВД сам перебрал, был рабочим и всё такое.
На кнопке переключения скоростей всегда были при нажатом положении всегда замкнуты все три группы.
Оказалось что в платках беда. Есть два полных набора - один некопаный вообще.
Виноват ККЗ.
Щас вот гоняю ЛПМ, на предмет выяснения косяков механики и пр.
Кстати - несмотря на то что мост по 5в аж на 50А - всё равно негодяй греется. И сильно - до 60грд примерно. Ну может меньше - рука терпит.
При этом, после 3ч прогона, напряжения +/-15в ушли всего лишь на 0,02в. 5в вообще не шелохнулось.
Остаётся только счётчик.
(Отредактировал 21-01-2015 в 04:52 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 21-01-2015 04:38
| |