Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 135
Репутация: 126
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 21-01-2015 04:38
Короче неисправности не было. Где-то на БМЭ шота коротило. В "улучшенных" платах.
Вытянул весь набор - вуаля, скорости начали регулироваться.
А то ж просмотрел-промерял все цепи, УУВД сам перебрал, был рабочим и всё такое.
На кнопке переключения скоростей всегда были при нажатом положении всегда замкнуты все три группы.
Оказалось что в платках беда. Есть два полных набора - один некопаный вообще.
Виноват ККЗ.

Щас вот гоняю ЛПМ, на предмет выяснения косяков механики и пр.
Кстати - несмотря на то что мост по 5в аж на 50А - всё равно негодяй греется. И сильно - до 60грд примерно. Ну может меньше - рука терпит.
При этом, после 3ч прогона, напряжения +/-15в ушли всего лишь на 0,02в. 5в вообще не шелохнулось.

Остаётся только счётчик.
(Отредактировал 21-01-2015 в 04:52 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
i7-5960X / Asus R5E10 / G.Skill 3200CL14 32Gb Quad / MSI GTX1080Ti Gaming X / Samsung m.2 NVMe 960Pro 1Tb / SS-1250XM
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 21-01-2015 04:38