Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
litvinenko89 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 334
Репутация: 95
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 13-12-2014 20:32
(13-12-2014 19:04)Andrey67 писал(а):  litvinenko89, Konica

А ну-ка с этого места подробней!

Я правильно понял - речь идет о резисторе R1, который мощностью 10 Ватт и находится по схеме в блоке реле А1? На моей схеме он со звездочкой и имеет обозначение 820 ом. В руководстве о ремонте указано, что он подбирается в пределах 820...1,6 ком.

Каким образом, если его убрать - будет осуществляться подтормаживание двигателем?
На воспроизведении подтормаживание чисто механика (стабилизация натяжения как на VHS видаках)

На перемотке подтормаживание мотором, через этот резистор.
Я полностью отключал это подтормаживание. Даже без него наматывает ленту достаточно плотно.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - litvinenko89 - 13-12-2014 20:32