(19-11-2014 21:17)VeschiiOleg писал(а): Надо делать не так. Надо взять оригинальный винил и оцифровать его. Записать на СД и сравнить с магазинным СД. Магазинный в 80% случаев проигрывает. Причина - в более сложном и длительном процессе создания диска. Однако есть СД звучащие лучше винила.
Олег, к сожалению - сам стандарт CD на практике не позволяет создать динамический диапазон шире 50-55 дБ. Это очевидный и научно расписанный в зарубежной литературе факт. Кажущееся расширение можно попытаться изобразить на этапе подготовки фонограммы - но это "вешанье лапши на уши". Как это сделать - рассказывать долго и нудно. Если в двух словах - совокупность всех звуков варьируется "смещением нулевой точки отсчета" (это если на яблоках). То есть разница между тихим звуком и полной громкостью в реальном промежутке времени не должна превышать 50-55 дБ. Другими словами - если имеется амплитуда "тихого" сигнала 10 дБ, то уровень "громкого" нужно ограничить 65 дБ, а если в это же время громкий сигнал превышает 65 дБ (скажем составляет 80 дБ) - то уровень "тихого" поднимается на 15 дБ (до 25 дБ). Отсюда и "каша в мозгах" при длительном прослушивании СД. Но это идеальный случай - на практике еще грустней. А это не что иное как искажения в чистом виде. В аналоге такого нет.
Да и сами родоначальники СД формата (Сони и Филипс) в Лейпциге заявляли, что формат занимает среднее положение между компакт кассетой и катушечной записью.
Подробней можно посмотреть в литературе (ну, к примеру, у Шкритека).