Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 900
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 03-11-2014 23:37
Такси надо по-любому. Подмышками точно не понесешь. Когда то по наивности попросил кента помочь забрать с новой пошты два О004. Думал он один возьмет, а я другой.Biggrin Как то и не подумал, что они по 30 кг.Biggrin В итоге заказали такси.

Наверное недорого. Я буду дороже продавать.Biggrin Вложился в комплектующие: все электролиты, все К10, диодные мосты, 5534, система ДУ, резинки всякие, ролик прижимной новый и др. Посчитаешь- вылазит сумма определенная. Зато, если кто купит, то не надо будет ему что то делать/модернизировать, купил и пользуйся/радуйся. Может, думаю, проще было продать, как есть? Это серебряный, а темный думаю восстановить полностью аутентичным, т.е. с живыми советскими электролитами, К10, лампочками, 553уд2, ни каких модернизаций, все в оригинале. Платы в нем вообще не тронутые. Типо как люди машины восстанавливают, ищут только оригинальные запчасти.Biggrin

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 03-11-2014 23:37