Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 900
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-11-2014 17:17
Так же часто гудит тороид (бывают дни, когда не гудят), что на одном, что на другом, причем даже на холостом ходу. Гудит иногда так, что перебивает звук боковых двигателей. Вечером и ночью напрягает. Говорят, что тороиды очень боятся постоянной составляющей в сети. Хочу попробовать виброизолировать от корпуса и спаять такой простой фильтр постоянной составляющей без ФВЧ:
http://devicemusic.ucoz.ru/publ/unch_blo...kh/2-1-0-3
Подшипники я смазывал "что было под рукой", какой то высокотемпературной смазкой для подшипников.
Вообще для себя определил основные болячки Олимпа-004:
- сильно греется диодный мост по +5в (необходимо ставить по-мощнее и на радиатор);
- сильно греется 2 Вт 75 Ом резистор R42 по питанию электромагнита прижима (купил на 10 Вт, но еще не менял, или что то другое надо предпринимать);
- перегорающие 5в лампочки на датчике автостопа, индикаторе уровня, ДДН (везде меняю на светодиоды, только в ДДН пока не получается);
- неудачная конструкция подкатушников. Трезубец к блину приклепаный и со временем это соединение развальцовывается и прокручивается. Особенно быстро, когда мотаешь на нем 27 см. алюминиевые катушки. Ни эпокситка, ни суперклей не помагают. (Думаю, может заказать их цельными из алюминия какому-нибудь токарю-фрезеровщику и закрыть этот вопрос навсегда).
(Отредактировал 02-11-2014 в 17:42 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 02-11-2014 17:17
| |