Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 503
Репутация: 316
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-11-2014 16:32
Цитата: "Чтобы Олимп-004 при остановке перемотки стал тормозить двигателями, нужно в блоке управления перерезать дорожку, соединяющую ногу 1 микросхемы DD9 с первой ногой DD10, а затем соединить у DD10 ноги 1 и 11. Резать надо именно дорожку, а не отрезать ногу микросхемы от платы...".
Сам еще не пробовал, но люди делали- все довольны.
Еще рекомендую впаять такие цепочки, как у Идели-001,у меня помогло значительно уменьшить гул боковых двигателей:
   
Ну, скачать конечно же инструкцию по реонту и настройке Олимпа-004. Кстати, вот еще выдержка с той же инструкции по ремонту, насчет гула боковых двигателей (мне, например, не пригодилась):
   
В подшипники ведущего двигателя я б не лез, сколько не сталкивался- не убиваемые, а вот в боковых двигателях на всех олимпах загремели. Пока повскрывал и перемазал, (пока тишина), потому что если менять их, то нормальные по 50 грн. Х 4 шт. = 200 грн., что дороговато для меня сцуко. Да и чем их выпресовать пока ума не приложу, наверное спец. съемник нужен. Хотя, наверное, по подшипникам, это как кому повезет.
Ну а остальное Вы знаете...

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 02-11-2014 16:32