Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 368
Репутация: 898
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 29-03-2014 14:32
Andrastra , проблемы с автостопом чреваты, тут не поспоришь: мятая лента и следы на морде аппарата не радуют.
Зачем ориентироваться на устаревший неудачный совок. Есть импортного много, есть в мышкух, есть в Д\Ушках... тут что под руку попалось - то и хорошо. Я писал, что работа автостопа сильно зависит от чистоты пайки, мыть место пайки от канифоли и прочего - обязательно, У меня после отмывания спиртом, даже совок родной сейчас работает без нареканий в Э004, сам жду когда заглючит, чтоб поменять.

Morlock , тоже планирую отключать тонвал. Но буду делать это как предлагалось в Маяк231. Когда-то делал себе, всё отлично работало. Смысл в том, что реле отключающее движок управляется от режима СТОП, когда не в стопе, движок включается. Ну а в нашем случае, можно просто блокировать по постоянке где-нить в стабилизаторе вращения тонвала.
(Отредактировал 29-03-2014 в 14:37 Yuri S.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Yuri S - 29-03-2014 14:32