Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 366
Репутация: 151
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 25-03-2014 21:23
Камрады, вот я тут в своём Олимпе занялся вопросом о перестройке трактов под 710е стекло (изначально стояли 080 головы).
В принципе УВ и ГСП уже переделал, со всеми подгонками. Теперь что у нас происходит с ККЗ: думаю взять за основу ККЗ Элка-004 и сделать по подобию.
Входную коммутационную часть в расчёт не берём, ибо она служит лишь для определения режимов для скоростей 9 и 19 и по сути лишь исполняет роль усадки на корпус той или иной линии.
Имеется ввиду обвязку катушек. То что в Элке ноль ГЗ садится на землю через два транзистора в расчёт не берём.
По моему мнению переделка ККЗ О-004 сводится вот к чему: удаляем R19, R20, C9, C10, затем меняем номиналы R16 и R18 на 1,5кОм, врезаем перед дросселями резисторы по 390Ом, меняем номиналы емкостей С11 и С12 с 3300пФ на 8200пФ.
В УЗ О-004 я просто вместо С15 и С16 поставил перемычку, заменив С13 и С14 на 10мкФ неполярный.

Как вы смотрите на такой ход вещей?

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 25-03-2014 21:23