Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 519
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 22-03-2014 14:09
Всё по прежнему.  Сегодня муза не принимала, поэтому стараюсь как можно больше сделать.
Но всё равно до конца ещё много.
Пока только установил ИСН, развёл моторы, намотал и установил транс (ТС-250), правда одну лишнюю обмотку намотал на 90в, но то чепуха. Убрал все КТ630 из управления и заменил их на КТ817В с радиаторчиками. Переделал всё под питание дросселями 42в (штатное 12в) через 130Ом 10Вт. Установил УУБД и управление на одну откидную стойку. Вот сейчас собрал блок электроники и вяжу жгуты, а параллельно вылизываю УВ под точные параметры.
Кстати надо продумать как инвертировать работу тормозов, ибо в Олимпе соленоид срабатывает на тормоз по другому чем есть в реале у меня.
Кстати по факту схема и плата отличаются.
R17 на плате стоял не 330кОм, а 270кОм. А вот R18 стоит 330кОм. ХЗ зачем это сделали. Ведь это ж ухудшило т2. Т.е. перегиб задрало со штатных 315Гц до 370Гц.
На 19й скорости вообще удалю этот R17, ибо нех.  А вот на 9й пущай живёт - она мне ни к чему вылизанная.
(Отредактировал 22-03-2014 в 14:36 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 22-03-2014 14:09
| |