Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 490
Репутация: 156
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 22-03-2014 14:09
Всё по прежнему.Улыбка Сегодня муза не принимала, поэтому стараюсь как можно больше сделать.
Но всё равно до конца ещё много.
Пока только установил ИСН, развёл моторы, намотал и установил транс (ТС-250), правда одну лишнюю обмотку намотал на 90в, но то чепуха. Убрал все КТ630 из управления и заменил их на КТ817В с радиаторчиками. Переделал всё под питание дросселями 42в (штатное 12в) через 130Ом 10Вт. Установил УУБД и управление на одну откидную стойку. Вот сейчас собрал блок электроники и вяжу жгуты, а параллельно вылизываю УВ под точные параметры.
Кстати надо продумать как инвертировать работу тормозов, ибо в Олимпе соленоид срабатывает на тормоз по другому чем есть в реале у меня.
Кстати по факту схема и плата отличаются.
R17 на плате стоял не 330кОм, а 270кОм. А вот R18 стоит 330кОм. ХЗ зачем это сделали. Ведь это ж ухудшило т2. Т.е. перегиб задрало со штатных 315Гц до 370Гц.
На 19й скорости вообще удалю этот R17, ибо нех.Happy0196 А вот на 9й пущай живёт - она мне ни к чему вылизанная.Grin
(Отредактировал 22-03-2014 в 14:36 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже цена вопроса не так важна, да и радикализм проходит.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 22-03-2014 14:09