Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 383
Репутация: 151
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 28-02-2014 20:03
Это уже что-то. Хотелось бы понять как этот калибратор используется. А то я как обезьяна с гранатой - нипаняяааатна...

P.S. наконец-то я с ЛПм закончил: раздвинул моторчеги, да ровненько, примерял стоечки - ну почти хорошо. Плиточка БГ от Астры немного с изъяном по резьбе одной из стоек, посему хоть оно и вроде как сидит, но буду закидывать эпоксидку в резьбу, чтобы уж точно сидело. Отстроил по высоте стойки - вроде ничаво, но вот головы придётся поднимать, этак на 3-4мм. Но то такэ... тормоза оставил струнными - просто пересверлил отверстия крепления крюков, проверил плотность торможения и в свободном ходе, вроде претензий нет: металлическая катушка 22см, полная ленты, останавливается примерно на 3й секунде (вручную раскрутил как смог - ещё нет электроники внутри).
(Отредактировал 28-02-2014 в 20:11 Morlock.)

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.

I have lost the will to live
Simply nothing more to give
There is nothing more for me
Need the end to set me free
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 28-02-2014 20:03