Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 1 518
Репутация: 156
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 05-02-2014 09:03
(04-02-2014 14:18)alimaxx писал(а):  Кстати очень даже можно . Я-ж написал , что одну закрепил , подключил по питанию , а сигнал пока в воздухе . На подающем узле на днях буду подключаться в схему регулировки подтормаживания , а на подмотку ещё обдумываю ....
ИМХО
Для того чтобы сделать правильное управление двигателями в Союзе (при внедрении дрегуляторов натяжения ), нужно выкинуть из головы любой Олимп или Электронику.
дело в том, что применимая там схема управления движками не совсем подходит к данному аппарату.
Такие же двигатели применены (при чём полный набор из трёх) только в одном магнитофоне высшего класса - Идель-001. Правда питающие напряжения чутка отличаются: у союза 106/118, а у Идели 90/127, но это поправимо, по крайней мере для 27х катушек домотать ещё несколько витков до 127в вполне ничтожная задача, хотя возможно и не понадобится.
Так вот, о чём это я... Да, нужно взять за основу "Ключ коммутаторный", "Регулятор боковых двигателей" Идель и состыковать с платой управления Союза.
Развести и изготовить не составит большого труда, тем более не все элементы нужно будет разводить, хотя кое что там весьма неплохо сделано.
Вот как раз сейчас занят компиляцией.

З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 05-02-2014 09:03