Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
JLT_2011 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Кам'янське
Сообщений: 536
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 01-02-2014 21:21
(01-02-2014 10:42)Andrastra писал(а):  Завел один Олимп.
Совет первый,он же последний.Но прежде,хочу попросит прощения у мастеров ,которые что то делают с этой техникой,я очень уважаю их знания и умение,сделать из этого всего конфетку,но для себя не вижу целесообразности.Я прежде всего эксплуататор,а значит я просто слушаю музыку и нет у меня паяльника времени и желания, что то улучшать или пределывать.Мне не понятно почему нужно пределывать какой то Союз,с 22-х катушек на 27-е.Лично для себя решил,что эксплуатация 18-х катушек самое рациональное действо,объясню почему. Есть у меня лента Basf DP26 FE LH 18\732,т.е 26 мкм толщиной и если склеять эти две 18-е катушки,то как раз получится одна 27-я и звучать она будет 2-а часа одна сторона.Я сделал такую глупость и теперь у меня есть три таких 27-х катушки,по 4-е часа звучания,иногда это невозможно нормально осознавать до конца,4-е часа тяжелого рока,в моем возрасте это утомительно,лучше 0.5л вискаря и утро не такое тяжелое.Поэтому последний из купленных мной магнитофонов был TEAC - X 700R на 18-ю катушку,выбор был сделан осознанно,в плане размера катушек. И так вывод,по поводу первого и последнего совета. Если ты хочешь слушать музыку и получать от этого удовольствие,забудь про Олимпы и т.п.,займи денег и купи магнитофон который будет тебе доставлять удовольствие .Но если ты любишь паяльник,то тогда твои друзья Олимпы,Союзы,Ростовы и т.д.А долг можно отдать постепенно.Выбирай!!!
P.S. Никого из мастеров не было желания обидеть,просто высказал свое видение этой ситуации.
С уважением Сергей.
(Отредактировал 25-08-2017 в 15:39 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Chubar , AVM , mariovel


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - JLT_2011 - 01-02-2014 21:21