Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Andrastra
Ветеран
    
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 900
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 01-02-2014 10:42
Завел один Олимп. Пока проблема волнует все та же- тарабанят как тракторы катушки при перемотках. Причем тарабанят все: и металлические через самодельные НАБы и пластиковые обычные любые.  Исследуя все это дело, решил, что тарабанит это все из за кривых подкатушечников, дело в том, что тризубец к подкатушечнику как бы приклепан и наверное такая технология не позволяет сделать это все четко соосно. А может быть, в ввиду несовершенной технологии изготовления, и подкатушечник прикручен к тормозному барабану не соосно? Может от импорта какого нибудь прилепить подкатушечники? Кто нибудь занимался такой проблемой, или это только у меня все кривое и тарабанит?
Cмотрел на ютубе видео работы Technics 1500. Так там только шелест ленты слышен!  Вот подумал: а за что я вообще полюбил эти "Олимпы"? Подумал и понял-да ни за что! За то, что доступен мне сейчас, за то, что не могу себе позволить импортный, нормальный TEAC 1000/2000 хотя бы. Всю жизнь провозился с советской техникой, не люблю я ее, вечно все через жопу, что бы что то закрутить необходимо что то открутить немного, бо оно идет на перекос и т. д. Одни платы говенные чего соят! В этом Олимпе остановился ведущий двигатель, причину нашел- была микротрещина дорожки. Потом заглючило левый боковой, нашел- закоротил "красный флажок", через время перестал работать автостоп- наладил, выставил механически, начал писать- пропал один канал- замена межкаскадного электролита, теперь начал скрипеть какого то х*ра новый прижимной ролик и подвывать правый боковой двигатель... Со вторым Олимпом тоже как ни х*й пополам, так п*зда в дребезги. Эти Олимпы мне напоминают автомобиль "Волга"- что бы его иметь его нужно только любить за что то, что бы оно ездило и не скрипело/не стучало нужно постоянно с ним е*аться.
Не смотря на то, что хочется попробовать покрутить/пописать красивые катушки, наверное нужно сделать так:
1. Закупить/поменять сразу все электролиты.
2. Закупить/заменить всю керамику("красные флажки").
3. Закупить/заменить на полипропиленовые пленочные все межкаскадные конденсаторы.
4. Перебрать всю механику, накупить/применить разных смазок для разных узлов.
5. Собрать до кучи свой или взять пока с работы осциллограф, купить генератор у китайцев или попробовать замутить это все на компьютере (у меня у встроенной звуковой что ЦАП, что АЦП 192khz/24bit).
6. Попросить у Вячеслава Konica или у других форумчан, если это возможно, записать тестовых лент. 
А потом уже начинать что то делать.
А вот что делать с подкатушечниками- пока фиг его знает. Буду очень рад советам.
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Andrastra - 01-02-2014 10:42
| |