Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 25-01-2014 19:37
Цитата:Не могу до конца осознать принцип управления принимающим подмоточным двигателем в режиме воспроизведения у Союза .
Чем у подающего скорость меньше, тем у принимающего больше, но диапазон скоростей у них разный, если мне не изменяет память, у правого более узкий диапазон, он никогда не опускается до таких низких скоростей как левый. Тут однозначно нужно подключать электронное управление от Электроники, иначе в затее нет особого смысла, в данном случае видно что натяжение ленты у вас сильное, особенно это видно при перемотке, когда мотаете влево, правый двигатель работает мощнее чем нужно, правый натяжитель при этом должен опуститься вниз, чего у вас не происходит. При воспроизведении когда вы пальцем трогаете левый натяжитель, у вас сразу реагирует на это правый, чего тоже в подмотке быть не должно, потому что подмотка настраивается исключительно правым двигателем, и больше никакой фактор на это влиять не должен. На данном этапе получилась хорошая имитация, но все преимущества такой лентопротяжки ещё не раскрыты, я вам желаю не останавливаться на достигнутом, а идти до конца, и тогда Союз 110 можно будет смело переименовать в Союз 010Happy0144
(Отредактировал 25-01-2014 в 19:41 eclipse.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - eclipse - 25-01-2014 19:37