Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 080
Репутация: 121
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 25-01-2014 04:11
А я всё развалил. Короче отработал я концепцию на доноре, для чего собственно он и покупался (ессно плюс вся остальная комплектуха: платы, двигатели, головы, ручки ножки Grin) и решил всё сделать на основе.
Всё поразмечаю до миллиметра, поставлю пока ролики, а уж потом только раскину двигатели, благо этот вариант тоже отработан.
А т.к. имеется вторая плата БП, то как раз его и кину на циферную часть и блок управления.
Итого один БП работает на одно - второй на другое.
Кроме этого в планах вообще отключить обмотки питания этих БП и прикрутить отдельный, этак на 25-40Вт.
В итоге силовой транс будет питать только движки и БУЭ.
И это не в отдалённом будущем - конструкция радиатора как раз позволяет это дело провернуть без каких-либо глобальных изменений.

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 25-01-2014 04:11