Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 19-01-2014 20:02
(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а):  Да причём тут ролики вообще? Дались они тебе.
От состояния прижимного ролика в первую очередь зависит стабильность. Я не прав?

(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а):  Чем отличается "полноценная сервосистема" у Пионера
Да хотя бы тем, что в ней можно отрегулировать усилие подмотки и подтормаживания для 7" и 10" катушек, подтормаживание при перемотке, усилие самой перемотке для 7" катушки.
Что из перечисленного можно отрегулировать в Акае? И каким образом?
(19-01-2014 19:49)DjAndy писал(а):  от Акаеских прямых приводов с таходатчиком и системой стабилизации? Улыбка
Я так понимаю, что ты говоришь о приводе ведущего вала? Конечно применение BSL мотора в пионере и Тиках было бы хорошим решением. Но и имеющийся коллекторный двигатель имеет тахообмотку и весьма стабильно держит скорость. Мощности его так же хватает. В аппаратах с закрытым трактом я не встречал иного решения, кроме 650го Акая. Да и именно такой двигатель, как в пионере, использован в ооочень большом количестве Тиков и Таскамов.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Chubar - 19-01-2014 20:02