Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Morlock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 1 366
Репутация: 151
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 12-01-2014 02:44
(08-01-2014 01:36)alimaxx писал(а):  Немного Вас огорчу , но первое , с чем Вы столкнётесь , это с чисто механической установкой обводных узлов всборе . Первое , и самое главное , высота прохождения ленты узлов по высоте примерно на один сантиметр выше , чем в Союзе , при условии посадки станины узлов "заподлицо" с несущей мет. поверхностью .
И что? Где тут трудности?
Пока донора отставил в сторонку. Думал на выходных доделать, так семья затребовала внимания. Да и кассетник отнял больше времени чем хотелось.

Союзные натяжители будут демонтированы полностью, как узел.
Шторка фотодиода останется, не исключено что их станет две. Планируется при перемотке коммутировать напряжения подмотки на разных двигателях, в зависимости от направления перемотки (106/118в), но это пока даже не бумажный проект.
Механический счётчик вероятно будет демонтирован, ибо станет мешать правому механизму натяжителя.
Но скорее всего перед установкой узлов надо разнести моторы, ибо потом будет проще подгонять всё остальное.
Подкатушечники донора просто сказка - тугие (в меру) и практически новые.
В довесок ещё и обе головы донора 080 и тоже не запиленные.Shocked
Короче не донор, а подарок за 153грн с доставкой.Biggrin

С каждым годом тяга к лучшему всё сильнее и уже меньше обращаешь внимание на цену вопроса.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Morlock - 12-01-2014 02:44