Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 06-01-2014 08:42
Цитата:из-за наличия второго комплекта плат можно будет сделать независимое управление скоростями. Хотя не вижу особой необходимости в этом.
Необходимость как раз есть, потому что натяжители не такой простой конструкции как в Союзе, кроме схожести с работой на МПС они управляются каждый двумя пружинами, поэтому натяжение отстраивается на каждый двигатель не зависимо, потому что именно двигатель создаёт необходимое усилие на пружины с помощью подстроечного резистора на плате натяжителя, т.е. два узла полностью не зависимы друг от друга, каждый отстраивается отдельно при воспроизведении при одинаковом количестве ленты на катушках № 18 относительно обводных роликов по замерам, только так вы сможете отстроить правильное натяжение ленты, но ещё больше важно отдельное подключение натяжителей при перемотке, если посмотрите видео, то увидите, что при перемотке влево правый натяжитель в Олимпе ведёт себя координально по другому, чем натяжитель в Союзе
Не представляю как вы это всё осилите, но в конце возникнет новая проблема - как реализовать автостоп, есть конечно несколько вариантов, использовать уже имеющийся Олимповский датчик движения, но в таком случае автостоп буде работать с небольшой задержкой, у меня сейчас лампочка автостопа перегорела а новую не могу найти, и он пока работает по такому принципу.Biggrin Но для этого нужны стабилизированные 5 вольт, которых в Союзе нет, или лепить куда то датчик, но вопрос куда, останется ли для него место?
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - eclipse - 06-01-2014 08:42