Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 28-10-2013 15:16
Коль уже поднял вопрос, то нужно его логически закончить, вдруг кому-то пригодится. Вот так выглядит плата автостопа на Астра 110-1, узел полностью восстановлен и исправно функционирует. Возвращён на место КУ208г, заменены сгоревшая микросхема К157УД1 и конденсатор, восстановлена электропроводка по схеме, двигатель включается как и положено только при заправленной в ЛПМ ленте.
Цитата:Ребята подскажите специалиста готового взять на реставрацию отечестсвенный бобинник "Астра 110 стерео"
Вам бы конечно лучше найти мастера в Харькове, если вопрос стоит о реставрации, то учитывая не большую стоимость магнитофона, его ремонт + детали + ещё и пересылка могут быть не рентабельными. Лично я берусь за реставрацию Астры только в том случае, если она с маленьким пробегом, не крученная в звуковом тракте, головки в хорошем состоянии, что составляет весомую часть стоимости магнитофона, потому что к примеру 420 или 440 семейство головок, редко попадается новыми, тут однозначно есть смысл поднять такой магнитофон, потому что после перепайки он и воспроизводит и пишет уже как новый, а при таком восстановлении вы как минимум попадаете на такой джентльменский Астровский набор как на фото, скажу по этому конкретному комплекту, часть из этих деталей стояла уже для красоты, часть на последнем дыхании, так ради интереса проверял выборочно, но по истечении таких лет эти конденсаторы своё просто отработали. Конечно если магнитофон дорог как память, тогда всегда решение вопроса остаётся за вами.Wink

       
(Отредактировал 28-10-2013 в 15:21 eclipse.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - eclipse - 28-10-2013 15:16