Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
eclipse Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 14-08-2013 22:44
Цитата:Покрытие-обычно золотистого цвета.
Да что то такое необычное есть, завтра при хорошем освещении присмотрюсь, по возможности сфоткаю на предмет – что оно такое.Kiss
Коль уже тема зашла за эту модель, хотелось бы не много поговорить о нём. Разное читал, и хорошее и плохое, хотя часто когда говорят о плохом, либо аппарат не в должной кондиции, либо просто слухи распространяют. Тут выпал случай всё пощупать своими руками. Что слышал хорошего – говорят очень удачный ГСП, даже ходило мнение что самый лучший из наших разработок. Я пока ничего не могу сказать по этому поводу пока аппарат как говориться в процессе переборки. Что плохого я читал, его называли «убийца лент»Shocked когда он ко мне попал, он тоже был убийцей, но как оказалась, всё поправимо, не вина разработки а скорее вина запущенности, скорость перемотки – да очень высокая, гоняет точно как спутник по орбите, если на катушки поставить пропеллеры, наверно взлетит Biggrin, но если сравнивать лентопротяжку с подобным одноклассником, в данном случае я сравниваю с Союз 111, обе разработки одного года, то лентопротяга в корне разная, разный принцип работы петлевыбирателей, по сравнению с союзом лентопротяжка более длинная и плавная по проходу ленты. Жаль нет видео камеры, снял бы ролик как он должен в идеале отрабатывать все режимы, так что думаю это убеждение немного преувеличено, говоря кратко – он дикий, но на это рассчитан.Biggrin Что ещё сказать, система плат блочная, по типу Элки, в ремонте в принципе удобен, но не понравилось большое количество коммутационных проводов. По сравнению с Союзом, тоже три мотора, но роликовый привод ведущего вала вместо прямого, тут даже интересно было бы услышать мнения, есть ли в этом свои плюсы или нет. Управление подмоточными двигателями, довольно простое, и удобное – две маленькие независимые платки. Есть и конечно модные опции на то время, это электронный счётчик ленты, и встроенный таймер на автоматическое отключение питания, думаю можно было обойтись и без таймера, не особо полезная функция, а вот конструкцию усложняет, в данный момент пытаюсь в ней разобраться, пока барахлит эта система. Ну и в заключении внешний вид порадовал по сравнению со 106 моделью, на много приятней и удобней. Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - eclipse - 14-08-2013 22:44