Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Chubar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 1 743
Репутация: 320
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-05-2013 02:26
В начале темы я допекал вопросом о повышенном гуле Электроники ТА1-003. Вот наконец я в нее залез и теперь могу ответить на свой же вопрос. Итак:
В данном аппарате наблюдался жуткий гул двигателей при рабочем ходе. В стопе тихо достаточно. Поначалу я подозревал боковые двигатели, к тому же тема о их гуле активно обсуждаема на разнообразных форумах. Но дело оказалось совсем не в боковых двигателях, а в БП. Был в обрыве конденсатор фильтра по "-15В". На воспроизведение этого не ощущалось ибо в УВ целая куча RC фильтров. При включении СШП наблюдался гул. После замены электролитов в БП гул при рабочем ходе стал в пределах нормы для этого аппарата. Вероятно гудели лентонатяжители. На них подводится -15В.

Вот примерно 2/3 замененных конденсаторов. Это только из "аудио" электроники. А ведь еще БП, управление, стабилизатор скорости ВД и т.д.
   

Помимо этого, в УВ были заменены ОУ К553УД2 на NE5534, что добавило в звук детальности и воздушности. Особенно на ВЧ.
           

Это был клиентский аппарат. Когда буду делать свой (не так давно приобрел по случаю), то скорее всего уберу 9ю скорость. Цепи коррекции подсоединю напрямую. Переключение реверса сделаю на реле. Ибо Электроника в стоковом, хоть и перебранном, состоянии звучит все же плосковатоUnsure.
Продолжение следует, как только доберусь до своего аппарата.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: thunder , Konica , baheba , AudioMan , Pioneer Audio , Soviet Union


Сообщения в этой теме
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - Chubar - 02-05-2013 02:26