Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
valeriy67
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 262
Репутация: 91
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 11-03-2013 23:35
(11-03-2013 15:28)Chubar писал(а): valeriy67, к чему эта информация и каким образом она раскрывает суть моего вопроса? Позвольте полюбопытствовать. Я это к тому,что в интернете что-то читать на эти все темы до ноги!Напишут такую чушь, что тот кто разбирается в этом просто со смеха упадёт!Поэтому лучше сделать такую ветку,как сделали вы и тогда вам помогут люди которые в этом разбираются!
(11-03-2013 18:47)pavel2173 писал(а): Двигатель гудит , вибрация передается на катушку и в результате , гудит еще больше. В олимпе 005 на подкатушники резинки приклеили , видать знают эту проблему , но ничего лучше не придумали. Гудит , но меньше. Интересно , а почему на Акаях и Ревоксах не гудит ? В Акаях наверно не гудит,из-за того что там двигателя маленькие стоят.Э-003,Э-004,Олимп-003,004,005,Илеть-105,Ростов-105,Союз-110 мотают катушку 525м за 70-75сек в одну сторону, а хвалёный Акай даже модели 230,270 625,630,635,636,646,747,77 мотают за 130-140сек.Разница практически в два раза.У наших двигателя большие стоят и когда ставишь ленту мотать на прямую, то она мотает,что не нормальная.Из за этого наши маги и весят на 10-15 кг больше,чем Акаи.
(Отредактировал 11-03-2013 в 23:47 valeriy67.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - valeriy67 - 11-03-2013 23:35
| |