Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
alimaxx
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 385
Репутация: 78
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 08-01-2014 01:36
(06-01-2014 13:01)Morlock писал(а): Безвыходных ситуаций не бывает. Я ещё даже не получил их, чтобы оценить фронт работ.
Автостоп сделаю по Союзному принципу. Простой шо двэри - нечего выдумывать сложности. А вот с работой натяжителей придётся разбираться. Немного Вас огорчу , но первое , с чем Вы столкнётесь , это с чисто механической установкой обводных узлов всборе . Первое , и самое главное , высота прохождения ленты узлов по высоте примерно на один сантиметр выше , чем в Союзе , при условии посадки станины узлов "заподлицо" с несущей мет. поверхностью .
Я уже пробовал , с кондачка не вышло . Но от идеи не отказался  За время праздников обдумывал . И сопряжение узлов по электронике , и УВ , и дизайн . Пока всё , что я сделал ,
это подсветку индикаторов светодиодной лентой , ручное подмагничивание вместо ур. зап. от микр. и левую обводную стойку от механики видика поставил . Лены с back coating перестали стружку оставлять . Ну и ещё сделал две катушки 22-е , точнее привел в порядок и до ума купленные трупики на Староконном . Покрасил переднюю панель , но мнемонические знаки ещё не наносил , вдруг что передумаю !? Это уже в конце . А точнее я уверен , что если узлы установлю , дизайн несколько изменится , и панель буду новую делать . Крышку БГ сделал-же с нуля . Дальше всё в картинках .
и ещё , хочу спросить у знатоков по схемотехнике : прокомментируйте схемотехнику вот по этой ссылке К157УЛ1 , стОит-ли переделывать Союз , сейчас стоит стекло 710 , есть новая 510 , правда в держатель не влазит , но это не проблема
(Отредактировал 08-01-2014 в 01:56 alimaxx.)
....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано - alimaxx - 08-01-2014 01:36
| |