CA AZUR 851N проблема, помогите плиз
|
Автор |
Сообщение |
LIVEMAN
Ветеран
    
Откуда: Moscow
Сообщений: 59
Репутация: 0
|
CA AZUR 851N проблема, помогите плиз / 18-10-2020 21:15
Народ, помогите плиз, не знаю почему возникла данная проблема.
Есть сетевой проигрыватель CA AZUR N851, убирался на днях, отключал все свои компоненты и заново подрубал и тут включаю N851 и он пишет FACTORY RESET, все сбрасывается при включении снова приходится выбирать язык, далее слушаю все ок, причем tidal аккаунт не нужно вводить, далее слушаю, выключаю, включаю и снова Factory reset. Что за фигня? Раньше такого никогда не было. Помогите плиз разобраться. Все время при включении предлагает скачать программу Streammagic app, скачал на телефон, две проги сейчас на телефоне и Streammagic и старая которая всегда была Cambridge Connect. Почему постоянно он сбрасывает настройки после выключения? Может у кого есть данный аппарат, помогите плиз разобраться.
Причем старое приложение работает TIDAL все отлично, в новом не могу зарегить аккаунт TIDAL, мне старое очень нравится но плеер постоянно при включении предлагает QR-код Streammagic app и все настройки в RESET сбрасывает. Что делать как решить проблему?
(Отредактировал 18-10-2020 в 21:50 LIVEMAN.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
adsh
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 678
Репутация: 225
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audio Fanat
Учу Правила
Откуда: Украина
Сообщений: 2 208
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LIVEMAN
Ветеран
    
Откуда: Moscow
Сообщений: 59
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
KARABAS-BARABAS
Участник
 
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 46
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|