Hi-Fi Forum
Куда и как продвигаться в будущем (образование) - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Курилка (/forum-36.html)
+--- Тема: Куда и как продвигаться в будущем (образование) (/thread-194014.html)

Страниц: 1 2 3 4 5

Куда и как продвигаться в будущем (образование) - nikeron2002 - 23-07-2020 12:22

Учусь на программиста можно так сказать, сейчас на 3 курсе в училище. Куда дальше поступать и какие вообще планы строить дальше?
Хочу на веб дизайн и программирование , что посоветуете к изучению?)

RE: Куда и как продвигаться в будущем (образование) - Black_Jack - 23-07-2020 12:40

Да тех веб-дизайнеров мильон и тележка...

Я-бы смотрел в сторону программирования ближе к "железу" - DSP, embedded, firmware

RE: Куда и как продвигаться в будущем (образование) - KAKAO - 23-07-2020 13:41

(23-07-2020 12:22)nikeron2002 писал(а):  Учусь на программиста можно так сказать, сейчас на 3 курсе в училище.
Надо же до чего дошел «прогресс» уже и в ПТУ готовят «программистов».
(23-07-2020 12:22)nikeron2002 писал(а):  Куда дальше поступать и какие вообще планы строить дальше?
Помню один студент из параллельной группы нашего потока как-то высказал интересную мысль: - «… не заморачивайтесь особо с учебой, все равно после института все пойдут на рынок торговать…».

Правда было это 20-ть лет назад и с «рынками» сейчас уже туговато, для выпускников перспективы теперь другие – «клубничные поля» в зоне «ЕС».

RE: Куда и как продвигаться в будущем (образование) - Kozak - 23-07-2020 14:45

(23-07-2020 13:41)KAKAO писал(а):  и с «рынками» сейчас уже туговато, для выпускников перспективы теперь другие – «клубничные поля» в зоне «ЕС».
KAKAO Судишь о преспективах по себе? Biggrin
Веб дизайн и програмирование, что сейчас, что в будущем имхо будет востребованно.
Тем более учитывая нынешние реалии: пандемия, интернет обучение, интернет торговля, всё в смартфоне.